Назад

Япония: 50 000 японцев перешагнули столетний рубеж ! А через 15 лет столетних...

Описание:
Япония: 50 000 японцев перешагнули столетний рубеж ! А через 15 лет столетних долгожителей в Японии будет более миллиона человек. Почему? Таких достижений по продолжительности жизни и качеству жизни нет больше ни в одной стране мира. Кто-то выскажет предположение, что секрет их долголетия в том, что они едят сырую рыбу и водоросли. И будет не прав. Есть в мире много стран, особенно расположенных на берегах теплых океанов, где местные жители с утра и до ночи едят морепродукты, фрукты и овощи, а живут в два раза меньше.> Секрет долголетия заключается в том, что японцы единственный народ на Земле, который при общении *старается* не испортить настроение своему собеседнику. Более *позитивной* страны найти в мире невозможно. Поэтому мы видим настоящее экономическое чудо, у них нет земли, им негде сеять рис и строить города, у них абсолютно отсутствуют природные богатства. Но при этом *они самая богатая нация на свете*. Средняя зарплата японца - три с половиной тысячи долларов. Почему мы вам рассказываем об этих удивительных достижениях? Дело в том, что *секрет успеха* целой страны заключается в том, что японцы одними из первых *научились* контролировать свои мысли. Понимая прекрасно, что негативные мысли убивают не только настроение собеседника, но и его здоровье, и его будущее, - они взяли и выкинули из своего языка слово «нет». Это было сделано естественным образом, потому что каждый из них в школе, дома, на работе, контролирует свои мысли и не дает негативным мыслям испортить жизнь и будущее другим людям. К сожалению, в большинстве стран люди не понимают, что мысли - это семена, из которых вырастет их будущее, будущее их детей, будущее их фирмы, будущее их страны. Берегите друг друга, любите и будьте любимы ️️

Похожие статьи

«Живем один раз»: как мир захватывает YOLO-экономика Что такое...
«Живем один раз»: как мир захватывает YOLO-экономика Что такое YOLO-экономика? Платформа для анонимной корпоративной коммуникации Blind недавно представила интересные данные: оказалось, что 49% пользователей, зарегистрированных в приложении, планируют сменить работу в 2021 году. Во многом это связано со сменой поколений, активно включенных в современную экономику — миллениалы начали карьерный путь после кризиса 2008 года, не застав крупных экономических потрясений. Исследование Data Insight также показало, что для миллениалов вопрос заработка отошел на второй план, уступив место самореализации и возможности приносить обществу пользу. Еще сильнее трансформация ценностей просматривается в поколении Z, которое только начинает строить карьеру. Зумеры думают не только о базовых благах вроде зарплаты — по данным Deloitte Millennial Survey, они также обращают внимание на то, как компании относятся к окружающей среде и политическим вопросам. Если мы возьмем пирамиду Маслоу, то наверху у зумеров будет стоять самореализация, которая слабо связана с постоянным местом работы. По данным исследования Solar Staff, посвященного росту интереса к фрилансу, абсолютное большинство респондентов в России моложе 25 лет не заинтересованы в постоянной работе. Половина зумеров, как говорится в исследовании Deloitte, хочет сменить работу в ближайшие два года. Фриланс все активнее становится альтернативой долгосрочной карьере в крупной компании даже в таких консервативных странах, как Япония. Смену человеческих приоритетов также ускорила пандемия — люди начали работать из дома и грань между личной и деловой жизнью исчезла. Возник вопрос: «Стоит ли мне заниматься тем, что я сейчас делаю, если оно занимает столько времени?». Сотрудники стали присматриваться к проектной работе — по данным исследования ADPRI, со старта пандемии больше половины сотрудников заинтересованы в работе по контракту, так как это открывает новые возможности в применении навыков. YOLO или «You live only once» — знаменитая в англоязычном пространстве фраза, которая идеально характеризует настроения во времена пандемии. Именно на основе этой фразы появилась YOLO-экономика — экономическое и социальное явление, при котором люди склонны рискнуть своими деньгами, работой и стабильностью ради более интересной жизни. Что ждать от YOLO-экономики? Один из характерных трендов для стран с развитой YOLO-экономикой — это рост бизнеса, связанного с эксплуатацией риска. Это и инвестиционные сервисы, и гэмблинг — приложения, связанные с азартными играми (онлайн-казино, букмекерские конторы). Прогнозируется, что рынок гэмблинга к 2024 году увеличится на $114 млрд с ежегодным ростом более, чем 11%. С учетом базового дохода, такие компании заработают еще больше денег. Если у человека удовлетворены все базовые потребности, то лишние деньги он потратит на удовлетворение собственных желаний, среди которых — любовь к риску. За ростом интереса к YOLO-экономике закономерно следует трансформация HR-процессов: меняются подходы к найму и работе с персоналом. Из-за потребности удерживать и привлекать таланты в компанию среди крупного бизнеса активно растет спрос на развитие HR-бренда. Исследование LinkedIn показало, что развитый бренд работодателя позволяет сократить издержки на найм и текучесть персонала вдвое. Из-за того, что молодыми поколениями рабочее место перестало восприниматься как единственный источник заработка, теперь работа в компании рассматривается как личная инвестиция. С ростом YOLO-экономики офисный формат работы окончательно канет в лету, а на его место придет гибридизация рабочих отношений — люди будут работать из любого места. Появятся специализированные сотрудники, главная задача которых — связать штатных и проектных исполнителей. У меня есть ощущение, что: 1. Если работодатель не будет заниматься развитием корпоративной культуры и переходить к человекоцентричному подходу по отношению к сотрудникам, то фриланс будет процветать; 2. Рано или поздно люди захотят обратно вернуться в офис. Что вы думаете, ведь за работой стоит что-то больше, чем зарплата?
334 

09.09.2021 21:04

По всем вопросам пишите на admin@knowself.ru