Назад

ГРУППИРОВКА ИНФОРМАЦИИ Благодаря нашей удивительной способности к установлению...

Описание:
ГРУППИРОВКА ИНФОРМАЦИИ Благодаря нашей удивительной способности к установлению связей между объектами наш мозг может активно или пассивно делить информацию на части. Пример: если я скажу «Starbucks», вы поймете, что я имею в виду гигантскую и богатейшую корпорацию, основанную когда-то в Сиэтле. Это значит, что у вас уже есть какое-то представление о Starbucks и при его упоминании в вашей голове возникают определенные образы. Поэтому, это представление можно назвать «единичным элементом информации», в противоположность бессчетному множеству других вещей, которые вам пришлось бы удерживать в кратковременной памяти, если бы начать перечислять отдельные понятия, которые ассоциируются со словом Starbucks: зеленый, русалка, кофе, интернет, удобные кресла, баристы, латте, маффины, неправильно написанное имя на бумажном стаканчике. То же самое относится и к остальному окружающему нас миру. Чем лучше мы группируем идеи и понятия, тем больше становятся возможности нашей кратковременной памяти. Это одна из тех способностей, которые улучшаются с возрастом: приобретая все больше опыта взаимодействия с миром и его интерпретации, мы учимся лучше «группировать». Джулия Шоу, из книги «Ложная память»

Похожие статьи

Нет предложений

По всем вопросам пишите на admin@knowself.ru